Развитие!Уверенность!Успех!Суббота, 27.04.2024, 19:40

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Классные конкурсы, викторины, праздники. | Регистрация | Вход
Меню сайта

Участник конкурса
Сайт

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Опросы
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 170

    ИНФОЗНАЙКА

    На этой странице вы сможете узнать о участии моего 3в класса в разных викторинах, конкурсах, праздниках.
    «Эрудит-марафон»
      

         Учащиеся начальных классов гимназии в ноябре 2008 года приняли участие в дистанционном  интеллектуальном и творческом проекте «Эрудит-марафон». Это новый интеллектуальный проект для младших школьников, участвовали в котором  ребята с первого по четвертый классы. Конкурс направлен на дополнительное образование учащихся в рамках реализации вариативной части базисного учебного плана.

    Организатор конкурса автономная некоммерческая организация «Центр Развития Молодёжи» создана в 2008 году на технической, методической и кадровой базе «Дома Учителя УрФО».

    Целей конкурса несколько:

    -       стимулировать личностное развитие каждого ребенка;

    -       создать и поддерживать развивающую образовательную среду для младших школьников в течение учебного года;

    -       формировать ключевые компетентности младших школьников и сопровождать динамику системой мониторинга.

    Марафон юных эрудитов предполагает их участие в течение учебного года в нескольких этапах-конкурсах, разных по своим задачам, структуре, содержанию, и таких необходимых в стимулировании самореализации младших школьников.

    Конкурс «Эрудит-марафон» интересен педагогам и родителям тем, что позволяет создать каждому младшему школьнику образовательное пространство для саморазвития. Это становится возможным благодаря реализации основной идеи конкурса: приучить ребят использовать свои знания, умения и навыки в разных ситуациях. Для этого предлагаются интересные компетентностно-ориентированные задания, а принципом их содержательного отбора является изучаемая действительность.

    Выполнение ребятами компетентностно-ориентированных заданий поможет им проявить себя в новых ситуациях с одной стороны, а с другой – послужит толчком для осознания потребности лучшего усвоения учебного материала на уроках.

    Результаты каждого этапа конкурса обеспечены мониторингом для определения индивидуального и среднего по классу уровней сформированности ключевых компетентностей ученика: компетентности разрешения проблемы, информационной и коммуникационной компетентности, а также логических общеучебных умений.

     

    Конкурс проводился  в гимназии в два раунда. «Быстрый» раунд – интеллектуально-игровые задания на общую эрудицию и кругозор. «Умный» раунд – сюжетные внепредметные компетентностные задания. Для проведения конкурса и обработки результатов использовалась специальная компьютерная программа.

    В основе программы заложено несколько идей:

    1.      Задания для всех конкурсов составлены с применением компетентностного подхода.

    2.    По результатам выполнения заданий ведётся мониторинг сформированности ключевых компетентностей.

    3.     В помощь учителю или родителю для формирования у учащихся компетентностей предлагаются предметные дистанционные курсы.

            «Быстрый» раунд состоял из 30 вопросов игрового развивающего характера. Задания на эрудицию не привязанные к учебным предметам. Принцип построения: шесть блоков по 5 заданий в каждом. Каждый блок представляет задания определённого формата: сопоставление пар слов, выбор одного из представленных определений. Время выполнения заданий «Быстрого» раунда составло не более 30 минут.

         «Умный» раунд состоял из 9 компетентностно-ориентированных вопросов.  Среди них три простых деятельностных задания, представленных в нетрадиционной форме; три задания повышенной трудности, ориентирующих участников на самостоятельное определение проблемы; три задания с большим условием, требующих от участника значительной внимательности, способности анализировать информацию, делать выводы. Перед участником ставилась задача решить любые пять заданий из предложенных. Время выполнения заданий «Умного» раунда составляло не более 20 минут.

      

     Итоги конкурса подведены по классам. Всего 66 учащихся нашей гимназии приняли в нем участие.

     Все участники получили   наградные сертификаты.
         
        
        
        
        
        
      
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Живой календарь

    Учителю
    Block contentПравила и упражнения по русскому языку 2 класс

    Учителю
    Block content75 упражнений на все правила русского языка. 2 класс

    Учителю
    Block contentПравила и упражнения по русскому языку 1 - 4 классы

    Учителю
    Block contentДидактические тетради по русскому языку. 1-2, 3, 4 классы

    Block title

    Поиск


    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz