Развитие!Уверенность!Успех!Суббота, 27.04.2024, 23:12

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | КЛАССНЫЕ ЧАСЫ | Регистрация | Вход
Меню сайта

Участник конкурса
Сайт

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Опросы
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 170

    ИНФОЗНАЙКА

    КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
     
    Разработки классных часов,
    посвященные насущной проблеме профилактики наркомании среди подростков.
     
    В доступной и увлекательной форме педагог учит старшеклассников вести здоровый образ жизни, подкрепляя примерами из исторических и современных нормативно-правовых документов. Классные часы по воспитанию привычки к здоровому образу жизни, профилактике наркомании и алкоголизма, окажут неоценимую помощь педагогам в работе с подростками, проведении родительских собраний с их родителями, поможет предотвратить нежелательное любопытство подростков и выработать у них правильное отношение к своему здоровью.
     
    Свобода выбора — это уход от зависимости
    Цель: дать понятие «ухода от зависимости», преодоле­ние, собственное решение, собственная ответственность. Оснащение: тетради, ручки, полоски бумаги, 2—4 зара­нее заготовленные карточки. Игра «Автобус желаний» Учитель. Сейчас мы совершим поездку на автобусе же­ланий. Напишите свое желание на листочке и отдайте мне. И мы отправимся в путь. Дети пишут желание. Учитель схематично рисует автобус на доске. Учитель собирает карточки и добавляет к ним свои кар­точки: «хочу курить», «хочу пива», «хочу сам не знаю чего, но очень хочу» и т.д. Представителям групп предлагают вытащить карточки на выбор, остальные карточки откладываются в сторону. Учитель предлагает изобразить желание пантомимой, что­бы другие группы отгадали. На подготовку группам дает­ся до пяти минут. Показанные желания рисуются на дос­ке, как маршрут движения автобуса. Можно взять из пач­ки другие листочки с написанными на них желаниями (но не больше пяти). Выбирается главный маршрут (лю­бой). Группам дается задание: одни говорят о преимуществах этого маршрута, другие — о недостатках, трудностях, тре­тьи — о затратах. На один «плюс» называется один «минус» и затраты. Игра заканчивается тогда, когда у одной из групп нет больше вариантов. Учитель. Смотрите, у этой дороги еще осталось мно­го «плюсов» («минусов»), а сколько уже сделано затрат. Нащ автобус имеет несколько дорог, но мы выбираем только одну (может поднять карточки и продемонстриро­вать, сколько дорог). Это дороги каждого. А если я впра­ве выбирать, то, значит, я какой? (Ответы.) Если прозвучало в ответах слово «свобода», то учитель ак­центирует на этом внимание, если нет, то добавляет его сам. Учитель подходит к доске и рисует дорогу вокруг автобуса, которая пересекает все нарисованные до этого дороги. Авто­бус в центре круга. Учитель. Что это за путь? Каждое желание зависит от него. Все желания сводятся к одному желанию. (Обсуждение в группах.) Учитель (во время обсуждения). Давайте я вам зачитаю, какие были написаны желания. (Обязательно Должны про­звучать его заготовки.) Мы видим, что это зависимость. Все желания сводятся к одному желанию.
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Живой календарь

    Учителю
    Block contentПравила и упражнения по русскому языку 2 класс

    Учителю
    Block content75 упражнений на все правила русского языка. 2 класс

    Учителю
    Block contentПравила и упражнения по русскому языку 1 - 4 классы

    Учителю
    Block contentДидактические тетради по русскому языку. 1-2, 3, 4 классы

    Block title

    Поиск


    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz