« Гимназия является первой основой всех свободных искусств и наук. Из нее следует ожидать, выйдет просвещенное юношество: молодые люди должны приучиться к правильному образу мышления и добрым нравам…» М.В. Ломоносов ШАГИ СТАНОВЛЕНИЯ ГИМНАЗИИ СУРГУТСКАЯ ГИМНАЗИЯ №2 БЫЛА ОСНОВАНА 19 МАЯ 1988 Г. 1988 Г. – МАЙ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №24. ПРИКАЗ №64 ОТ 19.05.1988Г. 1991 Г. – СЕНТЯБРЬ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ. ПРИКАЗ №356 ОТ 28.08.1991 Г. 1993 Г. – СЕНТЯБРЬ – ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – ШКОЛА – ГИМНАЗИЯ №24 1994 Г. – НОЯБРЬ – УПОРЯДОЧЕНИЕ НУМЕРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ШКОЛА – ГИМНАЗИЯ №2. ПРИКАЗ №315 ОТ 28.11.1994 Г. 1998 Г. – СЕНТЯБРЬ – ГИМНАЗИЯ №2. ПРИКАЗ №415 ОТ 26.10.1998 Г. В ГИМНАЗИИ РАБОТАЮТ: КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК – 1 ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ РФ – 2 ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК РФ – 10 ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК ХМАО – 1 ОТЛИЧНИК НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ – 4 УЧИТЕЛЬ МЕТОДИСТ – 4 СТАРШИЙ УЧИТЕЛЬ – 12 ВЕТЕРАН ТРУДА РФ – 9 ВЕТЕРАН ТРУДА ХМАО – 2 ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ – 33 ПЕРВАЯ КАТЕГОРИЯ – 17 ВТОРАЯ КАТЕГОРИЯ – 13 ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ – 15 ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО НАРОДНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ПРОСВЕЩЕНИЯ, ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ И НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ – 1 ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХМАО» - 5 БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХМАО – 2 МЕДАЛЬ «ВЕТЕРАН ТРУДА» – 1 ЮБИЛЕЙНАЯ МЕДАЛЬ «50ЛЕТ ПОБЕДЫ СОВЕТСКОГО НАРОДА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945Г.» – 1 ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА ДОИН Г. СУРГУТА – 7 БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ДОИН Г. СУРГУТА – 9 ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА МЭРА Г. СУРГУТА – 2 Наиболее важные достижения: 1.Существенно возросла конкурентоспособность учебного заведения (практически стал минимальным отток учащихся в другое ОУ, количество выпускников, поступающих в высшие учебные заведения, составляет более 95%; с каждым годом растет количество родителей, отдающих предпочтение нашей гимназии в обучении своих детей). 2.Стал более эффективным процесс педагогического содействия развитию личности учащихся, формированию их нравственного, познавательного, коммуникативного, эстетического и физического потенциалов. 3.Наблюдается рост удовлетворённости учащихся жизнедеятельностью в гимназии – важнейшего показания нравственного – психологического климата в учебном заведении. 4.Значительно обогатился теоретический и технологический арсенал педагогического коллектива, деятельность которого стала более целенаправленной, системной, наукоёмкой, личностно-ориентированной. 5.Постепенно формируется индивидуальность гимназии с привлекательными и неповторимыми чертами. Результат: -высоконравственная личность -высокообразованная личность -активная творческая личность -здоровый образ жизни -высокий уровень гражданственности
http://gim2.admsurgut.ru/
|